Все категории

Peugeot 208 PureTech 130 EAT8 GT Line – честный обзор

11 мая 2022 355

И снова компания Peugeot нашла способ завоевать автомобильные награды. За последние шесть лет французам удалось трижды завоевать титул "Автомобиль года" - в 2014 году победил 308-й, а три года спустя - 3008-й. Теперь в ряды почетных гостей вошел новейший Peugeot 208. Давайте узнаем, чем он покорил журналистов со всего мира.


В нынешнее время, в классе небольших городских автомобилей очень много конкурентов. На рынке представлены "старые" ветераны в виде Polo, Fiesta или Ibiza, но недавно в этой группе появилось несколько новых автомобилей, таких как омоложенный Renault Clio или Opel Cors

В такой компании нужно сделать многое, чтобы выделиться на фоне конкурентов. И французам удалось это сделать с новым Peugeot 208.

 

 

ВЫ СРАЗУ УЗНАЕТЕ НОВЫЙ PEUGEOT 208 НА УЛИЦЕ


Автомобиль радикально отличается от своего предшественника, хотя и унаследовал его номер. Интересно, что впервые в этом классе - со времен модели 205 - Peugeot не изменил название модели при представлении следующего поколения, все для того, чтобы сохранить порядок и аккуратность в модельном ряду.

По сравнению с первым 208, новый автомобиль на 82 миллиметра длиннее, на 6 миллиметров шире и на 30 миллиметров ниже, а колесная база увеличилась всего на 2 миллиметра до 2540 миллиметров. Изменение размеров и новый язык стиля марки позволили дизайнерам создать один из самых эффектных и привлекательных кузовов в этом классе.
Новый Peugeot 208 будет очень трудно не заметить на фоне других автомобилей, особенно вариант GT Line, в сочетании с ярким цветом

Спереди, наиболее яркой особенностью являются характерные светодиодные клыки, которые доходят почти до самого низа бампера. Сзади, напротив, выделяются узкие фары, соединенные черной полосой, которая должна оптически расширить автомобиль и вытянуть его несколько громоздкий кузов

Общий внешний вид целостный, а детали, которые идут с вариантом GT Line в виде надписи на С-образной стойке и колесных арок, отмеченных глянцевым пластиком, завершают образ 208-го, придавая ему динамичный характер.

 
ИНТЕРЬЕР НОВОГО PEUGEOT 208 – ПЛЮСЫ И МИНУС

 


Как и ожидалось, маленький лев не разочаровал своим дизайном и внутри, который полон контрастов и становится самым большим преимуществом и в то же время недостатком автомобиля. Почему? Первое впечатление, конечно, положительное, потому что 3D i-Cockpit был разработан с большим вниманием и радует глаз своим внешним видом. Как и подобает французам, по всему интерьеру разбросано большое количество деталей, наиболее интересной из которых является прострочка зеленой нитью. К сожалению, при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что Пежо слегка поскупился на более качественные материалы, из-за чего большинство из них более жесткие. Мягкие материалы в основном присутствуют только в верхней части салона и по бокам дверей, остальные материалы жесткие и грубые.

То же самое относится и к виртуальным часам, которые отображают все показания с эффектом объемного изображения. На фотографиях и при первом контакте он выглядит феноменально - особенно потому, что некоторые индикаторы, например, сигналы поворота, загораются на внешнем корпусе экрана. Однако во время вождения некоторые сообщения неразборчивы и требуют гораздо большего внимания, чем классические "двухмерные" экраны или аналоговые стрелки. Конечно, у нас есть возможность выбрать тему, но ситуацию спасает только самый простой вид часов.

В самом верху приборной панели находится 10-дюймовый сенсорный экран, который у Peugeot неизменно отвечает за всё. Отсюда вы можете переключить радиостанцию, отрегулировать кондиционер или получить доступ к настройкам автомобиля, которые по-прежнему разбросаны по всей системе. Ниже находится ряд физических и сенсорных кнопок, которые помогают управлять автомобилем. Здесь же находится регулятор подогрева сидений, который, вероятно, был размещен в последний момент.

В салоне Peugeot 208 достаточно места для хранения вещей. Самый функциональный отдел для хранения вещей расположен чуть ниже описанных кнопок. Он закрывается на замок, внутри него вы найдете индуктивное зарядное устройство и много места не только для телефона, но и для бумажника или документов. В этом отделении также предусмотрительно использована откидная крышка, которая в открытом состоянии может служить держателем для телефона. Дверные карманы удивительно щедрые, на центральном тоннеле есть два больших подстаканника, а в самом низу приборной панели находится полка с 12-вольтовой розеткой.
 

Однако самым большим недостатком интерьера нового 208-го является очень плохая обзорность. При проектировании этого автомобиля совершенно забыли о том, что кто-то захочет управлять этим автомобилем, а не просто смотреть на него. Сильное неудобство вызывает вождение по переполненным улицам города и парковка. Видимость здесь ограничена практически всем, хотя наибольшие проблемы доставляют А-стойки, которые в основании еще больше расширены решетками динамиков и зеркалами. Не менее болезненным является выступающий сенсорный экран, который в сочетании с низко расположенным зеркалом заднего вида (иначе его не установить, потому, что единственное, что было бы видно сзади, это обшивка потолка) отрезает огромный кусок переднего поля зрения. Между этими двумя элементами "пространство" очень маленькое.

Количество пространства в салоне также оставляет желать лучшего. Спереди он в самый раз, хотя по ширине кажется совсем маленьким. У высоких водителей могут возникнуть проблемы с размещением левой ноги - плотно расположенная колесная арка не позволяет найти место для стопы.

 

 


В задней части автомобиля ситуация ещё хуже, там пространства не хватает практически во всех плоскостях. Я не высокий человек и люблю сидеть относительно близко к рулю, и все же у меня были проблемы с посадкой людей на задние места. Больше всего драгоценных сантиметров не хватает для ног, хотя над головой тоже тесновато, а ощущение клаустрофобии еще больше усиливают крошечные окна. Я бы предпочел рассматривать заднее сиденье как альтернативное место для перевозки пассажиров на короткие расстояния. Доступ к нему тоже не самый удобный. Задние двери очень маленькие, а пол низкий, поэтому порог высокий. Сами сиденья, с другой стороны, были перемещены за заднюю стойку, а это означает, что вам придется потрудиться, чтобы сесть.

Багажник нового Peugeot 208 имеет объем 311 литров, что является одним из худших показателей в своем классе. Внутри вы не найдете практически никаких удобств - ни двойного пола, ни 12-вольтовой розетки, ни креплений для сетки. Просто черная дыра пространства и ничего больше.
 

КАК ЕДЕТ НОВЫЙ PEUGEOT 2


Маленькие Peugeot 208 прославились своими ходовыми качествами. Они были не только комфортными, но и доставляли массу удовольствия от вождения. Новый 208 отчасти вписывается в эту историю. При движении он производит впечатление очень компактной конструкции с хорошими углами поворота. Рулевое управление приятно реагирует на наши движения, и, несмотря на то, что оно требовательно к небольшим усилителям, оно дает нужное ощущение и точность. Добавьте к этому небольшой и приятно лежащий руль, и Peugeot начинает производить впечатление автомобиля с немного спортивным характером.

 

Подвеска пружинистая и определенно ориентирована на комфорт. При поворотах - несмотря на небольшой наклон кузова в стороны - она обеспечивает достаточную уверенность и устойчивость. Даже если вы попадете в выбоину на повороте и 208-й начнет немного подпрыгивать, он все равно будет двигаться в заданном направлении именно так, как вы ожидаете. Бывают случаи, когда подвеска не справляется с более глубокими ямами, такими как канализационные люки, и, помимо того, что она тяжело проходит такие препятствия, она начинает сильно шуметь. Часть вины за такое поведение я бы возложил на 17-дюймовые диски, на покрышке меньшего размера с большим профилем могло бы быть чуточку комфортнее.

208, который мы тестировали, оснащался почти топовой комплектацией, включающей бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.2 PureTech 130., мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 230 Нм. Этот двигатель обеспечивает очень приятную динамику, хотя и имеет типичные недостатки трехцилиндровых конструкций, такие как высокие вибрации. Пежо очень охотно разгоняется на шоссе и не испытывает проблем при движении за городом - гибкость действительно хорошая, что также отчасти заслуга 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Передаточные числа хорошо подобраны, а самое высокое передаточное число позволяет снизить расход топлива до низких значений. При скорости 120 км/ч Peugeot требуется 6 литров на каждые 100 километров, а при 140 км/ч аппетит 208-го возрастает примерно до 8 литров. В городе бортовой компьютер показывает значения в районе 7 литров.

 

Цены на Peugeot 208 начинаются от 12 000$ (985 000 сомов) за абсолютно базовую версию Like с безнаддувным двигателем PureTech мощностью 75 л.с. Если вас интересует Peugeot с двигателем мощностью 130 лошадиных сил, то вы должны быть готовы потратить минимум 19 600$ (1 600 000 сомов). Стоимость протестированной нами версии GT Line начинается от 21 400$, но дополнительные опции, которые были включены в комплектацию нашего автомобиля, подняли цену примерно до 24 000$.

Peugeot 208 - не дешевый автомобиль, но, за стиль и технологии нужно платить. Жаль, что Пежо не избежал ошибок в некоторых местах. Учитывая все характеристики, 208 - хороший автомобиль и является одним из лидеров в своем классе. 
 

Комментарии

Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 150 сом на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?